Милая мама, позволь мне родиться!

«Дай мне прийти в этот мир в нужный миг!

Милая мама, позволь мне родиться!»

 

Такими пронзительными, трогательными строками представляет свой новый направленный на защиту детей фильм «Мама, я вырасту»

общественная организация «Общее дело» при поддержке проекта «В-Православии». Уникальная кинокартина, по мнению авторов, «поможет спасти жизни многим детям, а также поможет их матерям». Лента представляет собой жизнеутверждающий короткометражный фильм, посвященный теме абортов.

«Мы должны сделать своей целью спасение детей! — призывают создатели киноленты. — Данный социальный ролик рассчитан на аудиторию возрастом от 12 лет и старше. Зачем показывать этот фильм подросткам, например, старшеклассникам? Фильм формирует у молодежи более ответственное отношение к тем духовным и телесным связям с противоположным полом, на которые их толкают первые влюбленности и гормоны. Фильм слегка приподнимает зрителя на более высокую моральную планку, облагораживает его, поднимает на ту высоту, с которой ему уже легче с трезвой головой (и по-прежнему горячим сердцем) вступать в отношения и управлять собой в этих отношениях», — поделились авторы «Мама, я вырасту».

«Те, которые дают снадобья, вытравливающие младенца, суть убийцы, равно как и те, которые принимают убивающие зародыш отравы», — святитель Василий Великий.

Вопрос абортов, что называется, больной. Пауль Роквелл, врач из Нью-Йорка, США, делится: «При внематочной беременности я делал пациентке операцию по жизненным показаниям. Зародышу было два месяца. Я взял в руки плаценту и увидел человеческое существо мужского пола. Оно было 1,5 дюйма длиной. Этот человек был полностью сформирован. Кожа его была почти прозрачна, а на кончиках пальцев легко различались тонкие артерии и вены. Младенец выказывал активность. Он плавал со скоростью один круг в секунду, как настоящий пловец. Когда плацента разорвалась, малыш лишился жизни. Мне казалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека».

Вопреки здравому смыслу сторонники абортов настойчиво пропагандируют то мнение, что эмбрион — это не человек, так как у него «нет своей самостоятельной жизни». Зародыш, говорят они, — это кусок плоти, извержение которого из материнского тела есть вопрос чисто личный, и любое мнение по поводу него не имеет никакого отношения к нравственности, а тем более, и это детоубийцы подчеркивают, данные действия не несут в себе состава преступления.

Однако не стоит лукавить. Современная медицина однозначно признает: при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. У каждого есть душа – и она появляется с зарождением жизни. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Или может быть кто-то считает, что у беременной женщины 2 головы, 4-ре руки, 4-ре ноги, 2 сердца, разные ДНК? Наверняка, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Безусловно: там, где заканчиваются права матери – начинаются права ребёнка, а те, кто ратует за право матери на убийство – явно забывают о естественных, неотчуждаемых правах каждого человека на жизнь и безопасность.

«Не убий», — Заповедь 6.

Если Господь дал жизнь, то эту жизнь нельзя уничтожить. Ее можно только убить. Но душа останется: она существует и после смерти. Грех велик: души нерожденных младенцев никуда не исчезают, а потому родителям предстоит обязательная встреча с душами своих нерожденных детей, не говоря уже о том какую серьезную тень детоубийство бросает на отношения души самого человека с Богом.

Тем, кто, отбросив соображения человеколюбия и преодолев страх наказания, все же сознательно идет на преступление, чтобы избавиться от своего ребенка, ничего не остается, кроме как винить самих себя за последствия сделанного ими выбора. Но ничего не проходит бесследно: опыт аборта, то есть сознательного уничтожения собственного зачатого дитя, наносит огромную психологическую травму и вызывает серьезные изменения в психике родителя.

Определение «постабортный синдром (ПАС)» впервые разработала в 1985 г. американский психолог и семейный терапевт, Анне С. Спекгард в своей диссертации. ПАС – это сочетание психических симптомов или заболеваний, которые могут проявляться вследствие переживаний после аборта. Это состояние, характерное и для мужчин, и для женщин после аборта, которое возникает из-за не разрешенных психологических и духовных аспектов.

С точки зрения медицины, женщины, принимающие решение о прерывании беременности под влиянием сложившейся ситуации, то есть все те, кто это совершает по так называемым социальным показаниям, находятся в депрессивно-тревожном состоянии. В их настроении доминирует страх, их воля парализована, они чувствуют на себе давление, чувствуют себя беспомощными, то есть проявляют симптомы типичного депрессивного синдрома – не видят иного выхода.

В недавнем основанном на официальных медицинских документах отчетном исследовании STAKES (США) об изменениях настроения и депрессивном состоянии после аборта свидетельствовали 35-40% опрошенных женщин. У некоторых появлялись мысли о самоубийстве, которых не было перед прерыванием беременности. Также было установлено, что среди 281 женщин, которые умерли в течение года после последней беременности, 77 (27%) покончили жизнь самоубийством.

Первоначально, после прерывания беременности у женщин срабатывают психологические защитные механизмы, которые могут временно смягчить их травму. Однако, когда защитная система терпит крах, «мамы» начинают страдать. Бессонница, ужасные сны, отсутствие аппетита, нарушение биологического ритма, беспричинный плач, резкие изменения настроения – типичные страдания, переживаемые женщинами после аборта. Часто у них начинаются психосоматические расстройства одновременно с мигренью, болями в нижней части живота. Спектр различных осложнений, вызванных абортной травмой очень широк: от незначительных психологических расстройств до серьезных психических нарушений, проявляющихся в отстранении от людей, чрезмерном употреблении лекарств и алкоголя. Одни женщины становятся недоверчивыми, другие – параноиками вплоть до развития психоза.

Доктор Террье говорит, что «никогда не встречал ни одной женщины, которая бы после такой операции не имела психических расстройств».

Согласно результатам последних исследований, более 60% опрошенных женщин ощущали вину за содеянное. Чувство вины часто проявлялось в измененной форме, переходя в физические страдания. Многие женщины жаловались на вегетативные расстройства нервной системы, которые возникали после операции. Симон считает, что в большинстве случаев именно чувства страха и вины откладываются в тайные закутки человеческого организма, и в последствии заявляют о себе болезнями различных органов или неврозами. Выглядит это так, что конфликт происходит на соматическом уровне.

Стоит также упомянуть исследования китайских коллег: в «Поднебесной» уровень самоубийств среди женщин является самым высоким в мире: 56% всех женщин-самоубийц в Китае составляют в основном молодые сельские женщины. Заметим также, что это единственная страна, где женские самоубийства превышают мужские. Для женщин в возрасте до 45 лет уровень самоубийств в два раза выше, чем у китайских мужчин. Сообщается, что правительственные чиновники не могут объяснить это, однако догадаться в причинах не сложно.

Традиционно китайцы высоко ценят многодетные семьи, особенно в сельских общинах. Но после смерти Мао Цзэ-Дуна, который также ценил многодетные семьи, Китай установил жёсткую политику одного ребенка. Такие усилия по контролю над народонаселением, поощряемые правительствами и западными организациями планирования семьи, потребовали широкомасштабного использования абортов, в том числе принудительных, и детоубийства, особенно в отношении младенцев-девочек. Учитывая очевидную связь между абортами и самоубийствами, можно ли сомневаться в том, что настроенные на материнство молодые китаянки, которых собственные семьи и общины принуждают к аборту, с большей вероятностью сведут счёты с жизнью?

Научно доказано: многие женщины после аборта уже не надеются на что-то хорошее в будущем. Они с трудом заставляют себя работать, хотя до аборта работа их полностью удовлетворяла. Приблизительно 35% женщин часто беспричинно плачут после аборта и около 30% — ощущают беспричинный страх. Больше половины опрашиваемых психиатрами женщин после аборта чувствуют себя нездоровыми, нервными и неуравновешенными; не могут обрести утраченный внутренний покой. Женщин угнетает само воспоминание о сделанном аборте, они отчаянно стараются отыскать способы, которые защитили бы их от чувства вины, раскаяния и суицидальных мыслей. В большинстве своем они представляли себе аборт как необходимое средство от депрессии вследствие незапланированной беременности, однако, произошло наоборот: женщины только после аборта узнали, что такое настоящая депрессия.

Муки совести после совершения аборта часто приводят человека к нужде в покаянии. Однако полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет — наравне с убийцами. Сегодня это правило не применяется, но стоит понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов.

«Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника» (Мф.3:8).

«Есть способ облегчить свою совесть, — рассказывает священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь». — В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч.24:11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их».

 

«Может я вырасту, стану врачом,

Средство найду от тяжелой болезни!

Мир от опасности будет спасён,

Что в наше время быть может полезней?»

 

Хотя некоторые сторонники детоубийства говорят: «Аборт – это плохо, но в то же время лучше, чем детдом», такое утверждение – прямое посягательство на право жизни человека. К тому же, взрослый обычно предпочитает смерти любые условия жизни. История знает множество случаев, когда люди были готовы сдаться в плен, столкнуться с тяжелейшими условиями существования, чтобы только сохранить свою жизнь…

Имеем ли мы право решать за ребенка – жить ему или нет? Давайте дадим ему шанс!

Поделиться с друзьями
РОО "ПРАВОСЛАВНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"